Задвижки Задвижки энергетические Задвижки чугунные Задвижки стальные клиновые Задвижки шиберные DN 50-1000 Задвижки с обрезиненным клином под электропривод DN 40-1000 Задвижки с обрезиненным клином DN 40-1000 Задвижка реечная 200x200 Задвижка реечная 200x200 с приводом Задвижка реечная 200x200 из нержавеющей стали Задвижка реечная 200x200 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 250x250 Задвижка реечная 250x250 с приводом Задвижка реечная 250x250 из нержавеющей стали Задвижка реечная 250x250 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 300x300 Задвижка реечная 300x300 с приводом Задвижка реечная 300x300 из нержавеющей стали Задвижка реечная 300x300 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 350x350 Задвижка реечная 350x350 с приводом Задвижка реечная 350x350 из нержавеющей стали Задвижка реечная 350x350 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 400x400 Задвижка реечная 400x400 с приводом Задвижка реечная 400x400 из нержавеющей стали Задвижка реечная 400x400 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 450x450 Задвижка реечная 450x450 с приводом Задвижка реечная 450x450 из нержавеющей стали Задвижка реечная 450x450 с приводом из нержавеющей стали Задвижка реечная 500x500 Задвижка реечная 500x500 с приводом Задвижка реечная 500x500 из нержавеющей стали Задвижка реечная 500x500 с приводом из нержавеющей стали
Фланцы и фитинги Фланцы стальные Фланцы стальные плоские приварные по ГОСТ 12820-80 Фланцевый адаптер Dendor FA-Q13 DN 300 Фланец обжимной универсальный FA-U13 DN50-400 Фланцевое соединение 80/76 Фланцы обжимные универсальные DN 50-400 Фланцы обжимные фиксирующие DN 50-600 Муфты соединительные универсальные DN 50-400 Муфты соединительные фиксирующие DN 63-630 Демонтажные вставки DN 50-1200 Фланцевые адаптеры DN 50-400 Фланец стальной ду 600 ру 10 Фланец стальной ду 500 ру 10 Фланец стальной ду 400 ру 10 Фланец стальной ду 350 ру 10 Фланец стальной ду 250 ру 10 Фланец стальной ду 300 ру 10 Фланец стальной ду 200 ру 10 Фланец стальной ду 150 ру 10 Фланец стальной ду 125 ру 10 Фланец стальной ду 100 ру 10 Фланец стальной ду 80 ру 10 Фланец стальной ду 65 ру 10 Фланец стальной ду 50 ру 10 Фланец стальной ду 40 ру 10 Фланец стальной ду 32 ру 10 Фланец стальной ду 25 ру 10 Фланец стальной ду 20 ру 10 Фланец стальной ду 15 ру 10
Цилиндрические редукторы Редуктор Ц2-630 Редуктор ВК-475 Редуктор 1Ц2У-400 Редуктор 1Ц2У-100 Редуктор 1Ц2У-125 Редуктор 1Ц2У-160 Редуктор 1Ц2У-200 Редуктор 1Ц2У-250 Редуктор 1Ц2У-315 Редуктор 1Ц2У-355 Редуктор Ц2-350 Редуктор ЦДН-630 Редуктор ЦДН-710 Редуктор ГПШ-500 Редуктор РМ-250 Редуктор РМ-500 Редуктор РМ-650 Редуктор РМ-1000 Редуктор РЦД-250 Редуктор РЦД-400 Редуктор 1ЦУ-100 Редуктор ЦТНД-500 Редуктор В-100 Редуктор В-125 Редуктор В-200 Редуктор В-160 Редуктор В-250 Редуктор В-400 Редуктор ВКУ-500 Редуктор ВКУ-610 Редуктор ВКУ-750 Редуктор ВКУ-965 Редуктор РК-500 Редуктор РВЦ-80 Редуктор ЦОН-160 Редуктор ЦОН-200 Редуктор ЦОН-250 Редуктор Ц2-250 Редуктор подъёма Сб.106 Редуктор РВЦ-220 Редуктор РВЦ-320 Редуктор Ц3ВКФ-160 Редуктор ЦДН-17.5 Редуктор ЦДН-25 Редуктор ЦДН-35 Редуктор ЦДН-40 Редуктор ЦДН-50 Редуктор ГК-850 Редуктор Ц3У-400 Редуктор 1Ц3У-250 Редуктор ЦДНД-200 Редуктор ЦДНД-400 Редуктор ЦДНД-315 Редуктор 1Ц2У-250 с полым валом Редуктор ЦН-560 Редуктор Ц3У 450 200 22 У1 Редуктор ЦТНД-315 Редуктор поворота У3515 Редуктор ЦУ-160 Редуктор ЦУ-250 Редуктор ВК-550 Редуктор ЦОН-250-3-12 Редуктор ЦОН-200-2,5-12 Редуктор Ц2У-200-16-16 полый вал Редуктор Ц2-300-25-21 Редуктор Ц2У-355-31,5-12 Редуктор В-125-31,5-16 Редуктор 2Ц2-160
Мотор-редукторы Мотор-редуктор 2МЧ-80-160 Мотор-редуктор МПз2-80 Мотор-редуктор МРЧ-63М Мотор-редуктор МРЧ-125 Мотор-редуктор МПО1М-10-ВК Мотор-редуктор МПО2М-10-Ф Мотор-редуктор МПО1М-15-ВК Мотор-редуктор МПО2М-15-ВК Мотор-редуктор 4МЦ2С-125 Мотор-редуктор 3МП-31,5 (МПз-31,5) Мотор-редуктор 3МП-40 (МПз-40) Мотор-редуктор 3МП-50 (МПз-50) Мотор-редуктор МР3-500 Мотор-редуктор МР1-500 Мотор-редуктор МПО2М-15-Щ Мотор-редуктор 2МВз-80 Мотор-редуктор 2МВз-63 Мотор-редуктор DRV 30/40 Мотор-редуктор DRV 30/50 Мотор-редуктор DRV 30/63 Мотор-редуктор DRV 40/50 Мотор-редуктор DRV 40/75 Мотор-редуктор DRV 40/90 Мотор-редуктор DRV 50/63 Мотор-редуктор DRV 50/110 Мотор-редуктор DRV 63/75 Мотор-редуктор DRV 63/90 Мотор-редуктор DRV 63/110 Мотор-редуктор DRV 63/130 Мотор-редуктор ПК-6.3 Мотор-редуктор МПО1М-15ВК-7,34 Мотор-редуктор МРВ-350-5491 (Т22.376.00.00.00) Мотор-редуктор МРВ-350-5491 (Т22.376.00.00.00-01) Мотор-редуктор МРВ-350-5491 (Т22.376.00.00.00-02) Мотор-редуктор РГП 1
Электроприводы Электроприводы четвертьоборотные серии QT Электроприводы многооборотные серии MT Щиты управления электроприводом Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-25/5,5К F05 9х9 квадрат 220В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-25/5,5К F05 9x9 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-45/11К F05 11х11 квадрат 220В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-45/11К F05 11x11 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-70/5,5М F07 11х11 квадрат 220В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-70/5,5М F07 11x11 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-80/21К F07 14х14 квадрат 220В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-80/21К F07 14х14 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-150/22М F10 17х17 квадрат 220В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-150/22М F10 17х17 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-300/28М F10 22х22 квадрат 380В ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-600/28М F10 22х22 квадрат 220В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод четвертьоборотный ГЗ-ОФ-600/28М F10 22х22 квадрат 380В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-А70/12 А 220В IP55 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-А70/24 А 380В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-А100/24 А 220В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-А100/24 А 380В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-А150/24 А 380В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-Б200/18 Б 220В IP65 ГЗ Электропривод Электропривод многооборотный ГЗ-Б200/24 Б 380В IP65 ГЗ Электропривод

Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2

Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2
Цена: 19100 q
 Есть в наличии
В корзину
Купить в 1 клик!

Тормоза колодочные гидравлические ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 применяются в качестве оборудования для остановки и удержания в недвижимом состоянии валов механизмов, в том числе входящих в конструкцию машин грузоподъемного, подвесного, погрузочно-разгрузочного и транспортирующего типа, при нахождении в статичном состоянии при неработающем приводе.

В нашем интернет-магазине вы можете купить тормоз колодочный ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам:

Комплект поставки: тормоз колодочный ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2, технический паспорт.

Чертежи2

Тип тормоза A B C H L D b b1 H1 s d Тип гидротолкателя max. h, мм
мм
ТКГ-200 350 150 90 445 175 200 60 120 170 8 18 ТЭ ГОСТО-30 35

Установка тормозов происходит исключительно при их вертикальном положении на механизмах, с учетом соблюдения необходимых условий пожарной безопасности.

При необходимости установки тормозов на оборудовании, работающем на открытом воздухе, устройство следует оборудовать специальным кожухом с целью исключения воздействия внешних факторов: природных осадков и прямых солнечных лучей.

Условное обозначение

Тормоз ТКГ Х1Х2Х3 ХХ, где:

  • ТКГ – тип привода;
  • Х1Х2Х3 – диаметр барабана;
  • ХХ – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Устройство колодочного тормоза ТКГ

Основные узлы и детали: 1 - основание; 2, 3 - вертикальная стойка; 4 - тормозные колодки; 5 - регулировочный болт; 6 - шпилька; 7 - замыкающая пружина; 8 - шайба; 9 - регулировочная тяга; 10 - рычаг; 11 - толкатель электрогидравлический (гидротолкатель); 12 - ось верхняя; 13 - ось нижняя; 14 - втулка.

Комплектность

В комплектацию входят:

  • тормоз -1 шт.
  • паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации на тормоз - 1 шт.
  • паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации на толкатель - 1 шт.

Тормоза могут поставляться без привода (толкателя), что необходимо уточнить при осуществлении заказа.

Состав изделия и принцип работы

В состав тормоза входит: тормозной механизм рычажного типа и толкатель.

Рычажный тормоз состоит из: тормозных колодок 4, закрепленных на вертикальных стойках 2 и 3, установленных на основании 1 и устройства регулирования тормозного момента 6,7 и 8.

При неработающем толкателе 11 при сжатой пружине 7 рычажная система прижимает колодки 4 к поверхности тормозного шкива.

При включении электропитания включается толкатель 11, установленный на основании 1, при этом стойки 2 и 3, освободившись от силового действия замыкающей пружины 7, расходятся, отклоняясь в противоположные стороны растормаживая шкив.

Установочные и присоединительные размеры в месте соединения должны соответствовать размерам тормоза.

Эксплуатация изделия

При поставке тормоза в разобранном виде, механизм рычажный тормоза и толкатель раздельно, необходимо перед установкой выполнить сборку тормоза.

Толкатель устанавливается на раму рычажного механизма в соответствии с рис.1 вид А. Для установки толкателя снимаются оси 12,13 и втулки 14. Нижниеустановочные отверстия толкателя 11 совмещаются с отверстиями на основании 1 рычажного механизма, далее устанавливаются втулки 14 и ось 13. Имеющееся отверстие на штоке толкателя 11 совмещается с отверстиями рычага 10, в зависимости от разновидности устройства тормозной системы происходитустановка втулок 14 и вставляется ось 12.

При установке ТКГ на шкив, следуетсоблюдать рекомендуемые параметры:

  • диаметр шкива должен соответствовать отклонению h11;
  • твердость рабочей поверхности шкива – от 30 HRC, шероховатость поверхности – от 1,25 мкм.

Наладка тормоза колодочного происходит с помощью регулировки хода штока толкателя 11, отхода колодок 4, пружины 7.

С целью установки нормального хода штока толкателя необходимо расположить штоктолкателя 11 в крайнее верхнем положении, затем опустить устройство согласно величине, указанной в табл. 2, далеепроизвести регулировку с помощью штока 9 и его гайками зафиксировать вертикальные стойки 2 и 3 в положении плотного прилегания колодок 4 к тормозному шкиву.

Следует отрегулировать равномерный отход колодок одним из регулировочных болтов 5, расположенных в пластинах боковых упоров, второй болт при этом не должен препятствовать движению вертикальных стоек 2 и 3.

Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, выполняемая вращением шпильки 6 и перемещением по ней шайбы 8 воздействующей на пружину 7, что будет способствовать обеспечению необходимого усилия, для заданного тормозного момента.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание, осмотры и регулировка тормозов производится всоответствии с требованиями «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемныесооружения» от 26.11.2020г № 461.

При поставке тормозов колодочных не подразумевает наличие масла в толкателях.

Эксплуатационные характеристики толкателя, в том числе его номинальное количество включений, рекомендуемые марки масел и прочие параметры определяются в соответствии с конкретной разновидностью толкателя, который устанавливается на колодочном тормозе.

Замена рабочего масла на толкателе происходит спустя 30-60 дней после его ввода в эксплуатацию.

После первой замены масла, последующее обслуживание толкателя должно происходить не реже чем 1 раз в 12 месяцев.

В случае износа накладок и после их замены, необходимо произвести регулировку работы тормоза.

Накладки следует заменять при достижении износа равному 50% от изначальной толщины.

Соединения шарнирного типа, которые используются на колодочном тормозе необходимо смазывать специальной жидкостью с целью продления срока службы всего устройства.

Основным элементом, подвергающимся износу во время эксплуатации, являются накладки. После осуществления замены накладок следует произвести испытание грузом.

Испытание грузом производится из расчета его максимально допустимого эксплуатационного веса, который должен быть больше 10% фактической грузоподъемности крана.

Хранение и транспортировка

Тормоза колодочные допускается хранить в помещениях закрытого типа, в которых имеется естественная вентиляция воздуха при температуре от +40 до -50°С при влажности воздуха не более 90%.

Перевозка тормозов может осуществляться с помощью транспортных средств с закрытыми тентами и устройствами без ограничений расстояния.

Перевозка тормозов должна осуществлятьсясогласно рекомендациям, указанных на упаковке.

Во время транспортировки необходимо исключить физическое воздействия на конструктивные элементы.

Утилизация оборудования

Тормоза быть утилизированы согласно общепринятым основаниям. Способ утилизации: тормоза принимают заводы, которые осуществляют их производство, а также предприятия, занимающиеся переработкой металлических конструкций.

Меры безопасности

ПодготовкаТКГ к эксплуатации должна осуществляться согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем», «Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 26.11.2020г № 461, а также паспортами на тормоз и толкатель.

Недопустимые действия при работающем тормозе:

  • выполнение заливки масла в толкатель;
  • работы по замеру отхода колодок;
  • замер рабочего отклонения колодок и штока;
  • регулировка тормоза;
  • иные воздействия на конструктивные части механического характера.

ВНИМАНИЕ: Любые монтажные работы должны осуществлять специалисты, обладающие необходимым опытом, квалификация которых подтверждена соответствующими документами, свидетельствующими о наличие навыков после прохождения специализированного обучения.

Непосредственно перед установочными действиями опорных поверхностей подставки, необходимо произвести зачистку элементов, а также место куда будут установлены колодочные тормоза до появления металлического блеска.

Тормоз должен соответствовать требованиям ТУ 3178-003-91328404-2011.

Тормоз должен быть заземлен или занулен в соответствии ГОСТ 12.1.030.

Гарантия производителя

Предприятие, выпускающее гидравлические колодочные тормоза, гарантирует соответствие продукции параметрам ТУ 3178-003-91328404-2011, которое распространяется на все случае, кроме: ненадлежащего хранения, установки, эксплуатации, перевозки и несвоевременной замены расходных материалов.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев и отсчитывается со дня ввода тормоза в эксплуатацию, но не может быть более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования предприятием, которое является непосредственным производителем.

Конструктивные особенности тормозных колодок могут быть изменены изготовителем с целью улучшения технических параметров изделия.

В случае внесения изменений в конструктивные особенности оборудования потребителем, работоспособность и безопасность эксплуатации тормоза не гарантируется. Все произведенные действия по техническому обслуживанию должны записываться в журнале.

При выявлении неисправности или дефекта колодочного тормоза следует обратиться к предприятию, которое осуществляет его производство.

Выполнение гарантийных обязательств со стороны изготовителя осуществляется при выполнении требований «Обязательного приложения к паспорту на оборудование», см. Обязательное приложение к паспорту на оборудование.

Фактический срок службы колодочного тормоза составляет не менее 24 месяцев.

Хранение ТКГ должно осуществляться при соблюдении особенностей, указанных в эксплуатационных документах на оборудование в соответствии с ГОСТ 9.014-78 «Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования», вариант защиты ВЗ-1 и не может превышать период равный 36 месяцам.

Консервация

Процесс консервации и переконсервации необходимо выполнять в помещении, оборудованном вентиляционными системами и отоплением при температуре не ниже -15°С и относительной влажностью воздуха не более 70%. Во время подготовки колодочного тормоза к консервации, его температура должна соответствовать температуре помещения, чтобы исключить образование конденсации на различных элементах оборудования.

Консервация и переконсервация должна осуществляться с помощью смазки специальной жидкостью металлических частей колодочного тормоза.

Во время выполнения работ по консервации важно избегать попадания смазочных материалов на поверхность накладок.

Срок защиты без консервации составляет 12 месяцев.

Товар сертифицирован

Вся наша продукция имеет сертификаты соответствия и технические паспорта. В паспорте изделия всегда указана точная дата изготовления.

Заводское качество

Вся наша продукция производится на заводах и проходит контроль качества. Все изделия соответствут технологическим нормам.

Гарантия 2 года

На все поставляемые редукторы даём гарантию 2 года. При выявлении заводских дефектов обеспечиваем замену или возвращаем деньги.

Доставка в срок

Гарантируем доставку купленного товара точно в оговоренный срок. При нарушении сроков доставки мы обязуемся вернуть 0,1% от суммы сделки за каждый просроченный день.

Вы недавно смотрели

Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2

Цена: 19100 q
 Есть в наличии
В корзину
Купить в 1 клик!
Ваша корзина:
В вашей корзине в данный момент нет товаров
Сумма: 0руб. оформить
Избранные товары:
В избранном нет товаров
Вы недавно смотрели:
Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2
19100 руб. В корзину
Задать вопрос